Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Архив новостей и объявлений:

Новости
Устойчивое управление отелем - гарантия качества предоставления услуг




09.02.2018, Алматы
7 февраля в отеле «Almaty» состоялся тренинг по корпоративной социальной ответственности бизнеса «Устойчивое управление отелем» с тренером из Великобритании г-ном Крис Томпсон.
Тренинг был организован КАГиР совместно с КТА в рамках проекта «Усиление сельского и экотуризма через бизнес-ассоциации для устойчивого экономического развития в Центральной Азии» при поддержке Европейского Союза, Европейского Центра Эко и Агро Туризма (ЕСЕАТ), Travelife.

Что дает устойчивое управление отелем?
  1. Снижение затрат.
  2. Увеличение прибыли.
  3. Доступ к финансовым ресурсам.
  4. Развитие человеческих ресурсов.
  5. Положительный имидж на рынке.
  6. Признание государством и рынком
  7. …и многое другое.
Были представлены ответы на многие вопросы и секреты успешного ведения бизнеса для отелей.
Вернуться на главную страницу