Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела
"Об Ассоциации":

ГОВОРЯТ ПРОФЕССИОНАЛЫ

08.08.2019, Алматы






Абжанова Гульнур Канатовна -
генеральный менеджер отеля The Plaza Almaty
Мы имеем свою изюминку, благодаря которой наши гости выбирают нас

ГОВОРЯТ ПРОФЕССИОНАЛЫ: На вопросы КАГиР отвечает Абжанова Гульнур Канатовна, генеральный менеджер отеля The Plaza Almaty

Расскажите, что отличает Ваш отель на рынке отелей?
- Мы достойный отель категории 4 звезды. У каждого отеля есть своя история, свои минусы и плюсы, своя изюминка, чем он привлекает своего гостя. Также и мы имеем свою изюминку, благодаря которой наши гости выбирают нас.

Как прожил Ваш отель в первом полугодии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
- По сравнению с прошлым годом, в этом году на 27% меньше гостей.

Есть ли проблемы отрасли, которые нужно решать?
- В каждом отеле конечно же есть свои проблемы. Но сейчас общей проблемой является миграционная служба. Они переехали на край города, сейчас находятся в ЦОНе, нужно часами стоять в очереди, потом неквалифицированные сотрудники ЦОНа, которые не знают какие именно документы мы должны предоставить, постоянно какая-то разборка, и мы специально должны выделять одного менеджера который должен заниматься этими делами.

Кто Ваши гости и почему они выбирают вас?
- Если отельер проработал на рынке 15-20 лет, конечно у него есть постоянные компании, гости с которыми он сотрудничает. За эти года обслуживание переходит в большую дружбу. Отель The Plaza Almaty молодой, нам 2 года, но за это время мы хорошо зарекомендовали себя на рынке, и мы имеем своих постоянных, дорогих, любимых гостей.

Ваши пожелания другим участникам рынка?
- Всем отелям нашего города и Казахстана я хочу пожелать, чтобы вы работали в хорошей, дружной, сплоченной команде, потому что без команды очень тяжело работать. Благодарных гостей, чтобы г. Алматы стал действительно туристским городом, чтобы был большой поток гостей круглый год.