Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела
"Об Ассоциации":

ГОВОРЯТ ПРОФЕССИОНАЛЫ

14.04.2019, Алматы






Тин Дмитрий Георгиевич,
учредитель Center Smart Tourism,
лектор Цифровой секции КТА и КАГиР
Как правильно работать с интернет-аудиторией и сделать сайт отеля продающим?



1. Начнем с самого простого и самого сложного вопроса: Что является главным на сайте отеля?
– Главное на любом сайте, и не только отеля, его полезность и информативность для пользователя. В наше время поисковые системы Google и Яндекс оценивают сайты именно по таким параметрам и, естественно, выдают в поиске в первую очередь сайты, которые интересны пользователям. Ну и, естественно, отсутствие технических ошибок.



2. Как подобрать маркетинговые инструменты для продвижения сайта?
– В мире существуют бесплатные, условно бесплатные и платные инструменты: Первые это органическая выдача, карты Google и Яндекс, Tripadvisor, ссылка на ваш сайт из справочников и каталогов, ссылка или QR код на вашей визитке и т.д. Вторые - это системы бронирования типа Booking.com, т.е. размещение бесплатное, но по бронированию снимается комиссия. Третьи - реклама в Яндекс Директ, Google ads, таргетированная в соцсетях, реклама в рекламных сетях и на различных сайтах. Мы рекомендуем сначала задействовать по максимуму все бесплатные инструменты, и лишь затем заниматься платным продвижением.



3. Какие инструменты вы порекомендуете, чтобы убедиться, что все на сайте сделано правильно?
– Существует множество платных и бесплатных инструментов для технического аудита сайтов. Мы пользуемся некоторыми из них : Проверка скорости загрузки сайта Google https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru Аудит сайта https://sitechecker.pro/ru/ Консоль поиска Google https://search.google.com/search-console/about?hl=ru



4. Согласно аналитике OTА, TripAdvisor, Trivago, Kayak, посетитель запоминает и выбирает максимум из 10 интересных. Выходит, сайт должен быстро производить сильное впечатление?
– Именно так, поскольку пользователь сейчас избалован и принимает решение остаться на сайте или уйти за считанные секунды,и с первых мгновений он должен понять, что именно этот сайт ему полезен и нужен. Если же он ушел, вернуть его довольно сложно.



5. Есть ли какой-то универсальный совет, как избежать ошибок при работе с интернетом?
– Самый универсальный совет - работайте не для поисковых систем или для увеличения продаж, а для своего клиента, думайте о нем, когда делаете контент и дизайн своего сайта, понимайте свою целевую аудиторию и сделайте так, чтобы пользователи легко находили на вашем сайте нужную им информацию.
– Второй совет - постоянно учитесь, потому что в интернете все меняется практически каждый месяц.
– Третий совет - запишитесь на бесплатный вебинар КАГиР и КТА, который мы проводим каждую среду и рассматриваем такие вопросы.

Регистрация здесь: https://centersmarttourism.kz/p60646137-besplatnyj-vebinar-osnovam.html