Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела
"Об Ассоциации":

ГОВОРЯТ ПРОФЕССИОНАЛЫ

24.10.2019, Алматы









Филиппова Нина Михайловна - директор отеля "Тахар"
Нам нужно делиться своим видением, новостями и просто искренне поддерживать друг друга

1.Расскажите, немного о Вашей гостинице, почему было выбрано именно такое название? -
- Гостиница Тахар работает с 1998 года. Здание было переоборудованно из общежития коридорного типа. Наша гостиница класса Эконом. Именно такое название для гостиницы выбрал наш учредитель.

2. Для каких категорий туристов рассчитана гостиница "Тахар"?
- Гостиница Тахар рассчитана для туристов, желающих получить недорогую и качественную услугу размещения. Номера укомплектованы всем необходимым, некоторый дополнительный сервис предлагается за отдельную плату. Гость сам выбирает услуги, за которые будет оплачивать.
Согласно многочисленным отзывам наших гостей - гостиница хорошо подходит для кратковременного пребывания. Также месторасположение отеля, очень нравится мобильным группам туристов. Длительное сотрудничество с корпоративными партнёрами тоже свидетельствует о привлекательности нашей гостиницы.

3. Какая в настоящий момент загрузка отеля, изменились ли показатели по сравнению с прошлым годом? Почему?
- По сравнению с предыдущими годами показатели загрузки отеля изменились в лучшую сторону. В основном это происходит благодаря сотрудничеству с системами on-line бронирования и качественной работе персонала. Потому как более 70 % гостей становятся постоянными.

4. Какие меры предпринимаются отелем для привлечения туристов?
- Основные меры привлечения туристов - это наши сильные стороны, которые отмечают наши гости. Первое - доступная ценовая политика и широкая линейка стоимости номеров. Второе - очень удобное расположение по отношению к транспортной системе ( метро, вокзал, общественный транспорт) и развитой инфраструктуре окружения. Третье - доброжелательный персонал, который квалифицированно выполняет свои обязанности, начиная от уборки номеров, заселения гостей и отзывчивого сопровождения гостей во время пребывания.

5. Можете ли Вы поделиться планами по дальнейшему развитию?
- Гостиницей разработан дизайн-проект по улучшению номерного фонда, зон общественного пользования. Планируем поэтапно воплотить в жизнь наш проект.

6. Что нам нужно делать сообща?
- Находясь в едином информационном пространстве, нам нужно делиться идеями. Свежей информацией о новинках гостиничного бизнеса. Делиться своим видением, новостями и просто искренне поддерживать друг друга.