Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела
"Об Ассоциации":
Архив газеты

Вестник КАГиР №8 (29) от 01.06.2017 г.

 

 

В сегодняшнем выпуске

 

Поздравления
Новости
Объявления
Говорят профессионалы
Обзор гостиничного рынка

Визитная карточка
Деловые предложения

 

Поздравления

 

Поздравляем именинников с Днем Рождения!
Желаем всем успехов и процветания!

 

 

Mohamed Haitham Abdalla Ebeid
Директор отдела бронирования
Отель «The Ritz-Carlton Almaty»
1 июня

Бахри Акташ
Директор
Гранд  Парк Есиль, г.Астана
        
   1 июня            

Корольков Виталий   
Генеральный директор
Гостиница «Турист», г.Астана
6 июня

Картабаева Сауле       
Директор финансового отдела
Отель Уют
10 июня

Сергеева Юлия
Директор по питанию
Отель «Казжол»
10 июня

 

Новости

 

Внимание! Сохраните дату проведения III Международного гостиничного форума в г. Алматы

 

 

Состоялось второе заседание Клуба Отельеров КАГиР

30 мая в Alma Management University состоялось второе заседание Клуба Отельеров КАГиР, на котором было обсуждено состояние гостиничного рынка по РК на начало 2017 года. Были представлены данные по основным показателям мест размещения в Казахстане, основанные на данных Комитета по статистике Министерства Финансов РК. Компания Smart Network Distribution рассказала о важности наличия бесперебойного wi-fi в гостиницах и представила новые технологии обеспечивающие бесперебойную работу сети wi-fi.  В целях проведения исследования Almaty Management University был проведен опрос участников клуба по инвестиционной привлекательности г. Алматы. КАГиР представила участникам клуба проект программы III Международного гостиничного форума, который пройдет в г. Алматы 20-21 июня.
Материалы клуба скачивайте по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/c21u/kKAASvrDJ

 

 

Объявления

 

Приглашаем на инфотур в бутик-отель, MAQAN Hotel Almaty!

 

КАГиР и бутик-отель MAQAN Hotel Almaty 2 июня, 2017 в 11:00 приглашают туристские компании и отели на
ознакомительный инфотур!
Приглашение на инфотур можно скачать по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/BQp1/MEXet5hVF  
Для участия необходима предварительная регистрация до 1 июня по электронному адресу: info@kagir.kz

 

Говорят профессионалы

 

Сервис уровня Bright Hearted

Анар Байболова
Директор отдела продаж и маркетинга
Hilton Garden Inn Astana

Образование
Магистр международного бизнеса в сфере гостиничного  и туристического менеджмента
César Ritz University Center
Бриг-Глис, Швейцария
Бакалавр туризма
Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков им. Абылай хана
В профессии 10 лет

 

У Вас был период, когда после ухода из нефтянки и до возвращения в гостиницу, перед Вами снова пал выбор: идти в отель или продолжить работу в национальной компании. Но Вы сделали выбор и снова  вернулись в отельный. Как это можно объяснить?

Уже стало крылатым выражением говорить, что отельный бизнес не отпускает. На любых его уровнях. Я, например, еще скучаю по временам работы на ресепшн и иногда, смеясь, я себе говорю, что могла и хотела бы еще постоять там. Я к тому моменту начала уставать от рутинной и присущей этому виду офисной деятельности. Мне там было скучно. Здесь у меня не может быть расписан: всегда появляется что-то новое. Работать строго по графику и плану тут не получается. Каждый раз появляется новый человек с новым запросом, это постоянные звонки на мобильный телефон. И я тогда понимала, что если сейчас не вернусь, то потом это будет сделать очень тяжело. Эта сфера развивается очень быстро.

Вернемся в настоящее. За спиной у Вас уже три года работы в отеле Hilton Garden Inn Astana. Какую позицию выбрал и завоевал себе этот отель? Как выглядит ваш целевой гость?

Известно, что в линейке брендов нашей компании Hilton отелей огромное множество, а Hilton Garden Inn – первый ее представитель в Центральной Азии. Когда сеть только выходила на рынок, то решение пало в адрес именно Garden Inn, потому что этот бренд идеально отвечает своему предназначению – focused service, означает, что мы предлагаем только самые необходимые для деловых туристов услуги. Наш отель имеет не три звезды, а полные четыре. Когда мы входили на рынок, аналогов нам не было.  С какими сложностями сейчас сталкиваются менеджеры по продажам гостиничных услуг? Рынок сильно изменился за последние годы, конкуренция выросла в разы.

Вопрос очень актуальный, но я всегда говорю так: на каждый продукт есть свой клиент. У нас нет больших сложностей с продажами, как бы агрессивно это не звучало. Наши услуги подходят под большую часть рыночных сегментов, к тому же их качество соответствует ожиданиям гостей.

Что бы Вы хотели изменить сегодня в гостиничной отрасли страны?

Я бы предложила диверсифицировать продукт. Это касается увеличения линейки услуг отелей. Например, почему бы не начать привлекать туристов к нам на наши зимние месяцы, ведь можно придумать определенное число зимних туров в Казахстан.

А сервис наш, например?

Скажу честно, сервис у нас улучшается с каждым разом. Я вообще не люблю разговоры, когда мы все время смотрим на западный сервис и ругаем свой. У нас растущее поколение рестораторов и отельеров, ребята приходят уже с другим осознанием этой профессии. Я видела разное обслуживание за пределами Казахстана, в Европе, например. Не могу сказать, что каждый раз была в восторге. Мы тоже придем однажды к высоким показателям обслуживания. Сейчас гостиницы и рестораны стали внимательнее к этому относиться, работают над этим и сервис меняется.

Полную версию читайте по ссылке:

https://www.fourooms.kz/anar-baibolova-interview

 

Обзор гостиничного рынка

 

Еще 11 гостиниц откроют к ЭКСПО в Астане

 

К международной специализированной выставке «ЭКСПО-2017» в столице Казахстана дополнительно откроют 11 гостиниц, сообщает медиа-центр акимата Астаны со ссылкой на заместителя директора ТОО «Астана Конвеншн Бюро» Аскара Адамбекова. «В настоящее время в Астане функционирует около 180 гостиниц. На стадии ЭКСПО планируется открытие дополнительно 11 гостиниц. Гостиничный фонд составляет 13 тысяч койко-мест. Также у нас 45 хостелов работают. Буквально через две недели у нас запустятся хостелы на 400 мест», - рассказал Адамбеков. Он пояснил, что хостелы - достаточно комфортабельный вид проживания, который широко распространен в Европе и в других развитых странах мира. Главная его особенность - это бюджетный вариант размещения. Цена аренды там составит не более 5 тыс. тенге. Планируется, что хостелы обеспечат к ЭКСПО около 3000 койко-мест. «В 2016 году мы создали Ассоциацию хостелов Казахстана и договорились о том, чтобы стоимость проживания в хостелах не будет превышать 5 тысяч тенге», - напомнил замглавы «Астана Конвеншн Бюро». По его словам, в настоящее время этот бюджетный вид проживания набирает популярность не только в Астане, но и в Алматы, Актобе и других городах Казахстана. Планируется, что услуги хостела будут пользоваться особым спросом среди гостей ЭКСПО.
Подробнее: http://www.abctv.kz/ru/last/33718
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на abctv.kz

 28 Мая 2017

 

Sabre выяснил, что является определяющим при выборе отеля для гостей

 

В идеальном мире процесс выбора отеля для отпуска или деловой встречи, с бесплатным буфетом, лучшим местоположением и широким перечнем удобств, будет практически моментальным, едва пользователь начнет поиск. Но сегодня формирование поездки – все еще непростое занятие, и немаловажную роль в этом процессе играет эмоциональная составляющая.
Это подтверждает опрос глобальной технологической компании Sabre, проведенный через Twitterв начале 2017 года. Он показал, что наличие мультимедийных материалов, таких как видеоролики и фотографии гостиниц и курортов, стало одним из определяющих факторов при выборе того или иного отеля. Планируя отпуск, решающими критериями для респондентов являются отзывы других гостей (39%), фотографии (26%), стоимость (24%) и удобства (11%). Для деловых путешественников важны местоположение (59%), соответствие гостиницы тревел-политике (23%), цена (9%) и сервисы (9%).
Большинство резервирований отелей сегодня происходит с компьютеров, но доля мобильных продаж уверенно растет. По данным IHG, в 2016 году на мобильные устройства приходилось более 50% трафика.Использование смартфонов также ведет к увеличению доли бронирований, которые совершаются в последнюю минуту - 85% поисковых запросоввGoogle по отелямсо смартфоноввключают слово «сегодня».
Дополнительная информация:http://www.frontdesk.ru/news/sabre-vyyasnil-chto-yavlyaetsya-opredelyayushchim-pri-vybore-otelya-dlya-gostey

 

 

Визитная карточка

 

Гостиница Well Sleep

 

 

В Гостинице Well Sleep, расположенной в 15 минутах ходьбы от станции метро «Жибек Жолы» в городе Алматы, гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Поездка от гостиницы до центра города занимает 5 минут. В номерах, обрудованных кондиционером, к услугам гостей мини-бар и кабельное телевидение. Ванная комната укомплектована феном, тапочками и халатами. В некоторых номерах установлена гидромассажная ванна. Гости могут пообедать в ресторане отеля или заказать доставку еды и напитков в номер. Железнодорожный вокзал Алматы-2 находится в 2 км от гостиницы, а расстояние до международного аэропорта Алматы составляет 15 км.
Телефоны для связи круглосуточно:
+7 (777) 771-09-77
+7 (747) 688-47-69
+7 (747) 533-35-60
+7 (727) 279-39-71
Наш адрес: г. Алматы, ул. Макатаева 126/1

 

Деловые предложения

 

Kazzhol Almaty Hotel

 

Друзья!
Скоро 1 июня - День защиты детей.
А это значит, что мы приготовили для Ваших деток специальное предложение! Только в период с 01.06 по 04.06 всех маленьких посетителей нашего фитнес-центра с бассейном ждет бесплатное МОРОЖЕНОЕ! И это еще не все! На все остальное детское меню действует скидка -15%
Подробную информацию уточняйте по тел.: +7 (727) 2501845, 2505016

 

 

Rixos Almaty

 

МЕНЮ ИФТАРА
Черные и зеленые оливки, финики, ассорти сухофруктов, мед, джем, пастрами, сыры
Салат бар
Супы
Овощной крем суп
Чечевичный суп
Основное блюдо
Долма с мясом и йогуртовым соусом
Хашлама из баранины
Рис булгур с овощами
Манты с мясом
Мясо с нутом
Обжаренная курица
Ассорти из мини кебабов
Запеченный картофель
Десерт
Ассорти мини пирожных
Фрукты
Хлебная корзина
Ассорти сухофруктов
Чай, кофе, сорбет, айран, вода

 

 

 

Учредитель: ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов» Выпускающий редактор: Татьяна Ходоровская