Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела "Услуги КАГиР":

Семинары и тренинги
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Учебный центр КАГиР систематически проводит тренинги и предлагает обучающие программы для сотрудников отелей и турфирм с целью повышения профессиональной подготовки.
В этом году (2013) мы планируем продолжить образовательную деятельность.
В связи с этим, ниже прилагаем темы тренингов.
Через тренинги - к совершенству!

График проведения учебных мероприятий

Тематика тренинга Дата проведения Содержание тренингов
Служба приема и размещения 27-29 марта Целевой группой программы являются руководители службы приема и размещения гостей, менеджеры отдела бронирования, администраторы.
По итогам проведения тренинга, участники приобретут навыки работы с техникой для организационных процессов, качественному предоставлению услуг, получат представление о значении стандартных операционных процедур в каждой зоне ответственности.
Организация отдела службы хозяйственного отдела 16-18 мая Целевой группой программы являются руководители службы хаускипинга, начальники смены, горничные.
По итогам проведения тренинга, участники приобретут навыки эффективного управления человеческими ресурсами, последовательности уборки гостиничных зон, планирования, распределения работы на день. Программа тренинга
Маркетинг в индустрии гостеприимства 29-31мая Целевой группой программы являются руководители отдела маркетинга, маркетологи, координаторы по маркетингу.
По итогам проведения тренинга, участники приобретут навыки проведения анализа деятельности гостиницы, проведения маркетинговых исследований, PR мероприятий, работы с клиентской базой.
Организация отдела еды и напитков 26-28 июня Целевой группой программы являются руководители отдела еды и напитков, официанты, повара.
По итогам проведения тренинга, участники приобретут навыки профессиональной сервировки, подачи блюд и напитков, этического обслуживания, технологии приготовления блюд.
Управление отелем 24-26 июля Целевой группой программы являются директора/менеджеры отелей и отельных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы отелей. Программа также может быть интересна тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников отелей.
По итогам проведения тренинга, участники приобретут навыки планирования, инструменты продаж, контроля качества, расходов, проведения собраний, оценки персонала.
Управление персоналом 22-24 августа Целевой группой программы являются владельцы, управляющие, директора, менеджеры отелей, тренинг-менеджеры и HR-менеджеры.
По итогам проведения тренинга, участники приобретут навыки отбора, работы с персоналом, наставничества и инструменты предотвращения увольнения.

Темы тренингов могут дополняться в зависимости от Ваших потребностей. Также можем проводить тренинги по любым направлениям деятельности для всех отделов гостиничного предприятия.
Вы можете самостоятельно предложить тему дополнительно к вышеуказанному списку. Тренинг обязательно будет проведен, если компания набирает группу более 15 человек.
Контакты для регистрации: +7 (727) 272 39 92, +7 (727) 272 40 68, kagiroffice@gmail.com.