 |
ТОО «Сертификационный центр индустрии гостеприимства» (СЦИГ) был создан в 2013 г., как структурный элемент Казахстанской туристской ассоциации (КТА) и Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов (КАГиР).
Основная задача СЦИГ - повышение качества услуг в индустрии гостеприимства Республики Казахстан, внедрение системы сертификации и оценки соответствия персонала предприятий туристской индустрии и оценки соответствия качества подготовки кадров в системе технического и профессионального, высшего образования РК требованиям профессиональных стандартов в отрасли.
Контакты:
050000, РК, г.Алматы, ул. Тулебаева, 174
Тел. +7(727)272-40-68, 272-39-92, 272 72 40 30
E-mail c.centerkaztour@gmail.com
certcenter@kaztour-association.com
certcenter@kagir.kz
|
|
«Навыки сотрудников становятся средством конкурентной борьбы 21-ого века… Квалифицированный персонал становится единственным преимуществом перед конкурентами».
(Лестер Туроу, американский экономист)
Сегодня каждый человек должен осознавать свой потенциал, непрерывно обновлять собственные компетенции и получать официальное подтверждение их наличия как своей главной собственности, обеспечивающей профессиональную успешность и непрерывное повышение уровня собственного жизнеобеспечения.
Таким образом, появляется необходимость независимой оценки и сертификации профессиональных квалификаций.
|
|
|