Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела "В помощь персоналу":

Статьи

Материалы статей собраны
менеджерами КАГиР Т.Ходоровской, Э.Жашимовой

  • Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов
В этой статье мы постарались раскрыть тему ошибок, которые встречаются на сайтах отечественных объектов размещения. Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги внушительной толщины, здесь рассмотрены лишь самые популярные из существующих недостатков.
Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы. Они не любят подолгу искать нужную информацию и вычленять из нее золотые крупицы смысла. Сайт должен быть организован так, чтобы посетитель мог без малейших затруднений найти и «проглотить» важные данные. В противном случае польза онлайн-ресурса будет более чем сомнительной. Читать далее...




  • Новинки в гостиничном бизнесе. Что хочет клиент?
За клиента борются все. Во всех сферах услуг. Чтобы предприятие было всегда на плаву, нужно смотреть в будущее смело и предугадывать желания клиента. Читать далее...



  • Гостиничный бизнес: 7 принципов привлечения клиентов
На сайте ehotelier.com опубликовали советы Брайана К. Уильямса (Bryan K. Williams), автора книги «EngageMe» («Привлеките меня»), ставшей декларацией требований к обслуживанию с точки зрения клиента. Декларация проста: если вы заботитесь о клиентах, цените отношения с ними и предоставляете им незабываемое обслуживание, они вернутся и снова дадут вам заработать. Автор книги выработал семь основных принципов, которые помогут удовлетворить и привлечь клиентов. Читать далее...



  • "Удивительная" жизнь в современных отелях
Беспроводной выход в интернет, жидкокристаллические мониторы телевизоров и специальные док-станции для iPod и iPad на прикроватных тумбочках уже давно стали обыденным оснащением гостиничных номеров. И если это норма для обычных отелей, то чем тогда можно еще удивить постояльцев? Декор в стиле научной фантастики, вход в номер без ключа, специальные кабины для караоке и Бэтмобиль — вот что еще готовы предложить современные отели. Читать далее...


  • 10 типичных ошибок оператора по бронированию
Считается, если потенциальный гость позвонил по телефону, то перед сотрудником отеля стоит простая задача – ответить на его вопросы и при необходимости выяснить данные о приезде гостя, занеся их в систему. Но если подсчитать, сколько звонков поступило и сколько из них закончилось бронью, окажется, что эффективность продаж по телефону слишком невысока. Что же мешает из звонка сделать успешную продажу? Читать далее...

  • Анимация в гостиницах, ресторанный гостиничный бизнес: работать на клиента
Сейчас на современном гостиничном рынке появился ряд достаточно новых профессий, которые вошли всего пару десятков лет назад, и сейчас все больше развиваются. Особое внимание хотелось бы уделить профессиям аниматора. Читать далее...

  • Основные требования к гостиничным сейфам
По утверждению специалистов, 90% гостей пользуются сейфом, если он есть в номере. Основная задача номерного минисейфа – хранение ценных вещей постояльца, самой крупной из которых, скорее всего, будет ноутбук. Читать далее...

  • Классификация по-французски
Системы классификации в том или ином виде существуют практически во всех странах. Во Франции устаревшую систему заменили новой с учетом современных критериев оценки качества. В конце 2009 г. французы перешли на международную систему классификации объектов размещения. Она касается не только гостиниц, но и резиденций, вил, кемпингов, парков развлечений, отдыха и проч. Читать далее...

  • Гостиничный текстиль. Правила выбора
Неотъемлемой частью и визитной карточкой гостиничного номера по-прежнему остается текстиль. Это и постельные принадлежности и махровые изделия, шторы, покрывала и пр. Текстиль, используемый в гостиничном хозяйстве должен отвечать ряду требований по своим характеристикам, ну и соответствовать звездности отеля. Читать далее...

  • Основные ткани, используемые для производства постельного белья для отелей и гостиниц
Постельному белью в отелях уделяется самое пристальное внимание. О современных тенденциях, существующих на рынке постельного белья, о его видах и правилах должны знать и производители, и поставщики и дизайнеры интерьеров. Какие материалы могут быть использованы для изготовления постельного белья для гостиниц? Читать далее...

  • Требования пожарной безопасности для гостиниц
По итогам «Клуба Отельеров г. Алматы», КАГиР запросила требования пожарной безопасности для гостиниц в Управлении государственного пожарного контроля. Читать далее...

  • КАГиР разъясняет ситуацию по авторским и смежным правам в гостиницах РК
Сегодня на рынке РК множество компаний, которые предъявляют права на взимание комиссионного вознаграждения правообладателям. В связи, с чем возникает вопросы относительно законности их действий и требований к гостиницам РК. Читать далее...